Кто такой метрдотель

фотография Кто такой метрдотель

Обязанности метрдотеля

Обеспечить эффективную работу ресторана не сложно, если правильно подойти к подбору персонала. Важно понимать, что качество кухни, которую заведение предлагает своим посетителям, вовсе не является единственным важным моментом среди тех, которые в результате могут обеспечить актуальность и востребованность ресторана среди его гостей.

Ведь если последние не получают должного внимания еще на входе, то это может стать причиной разочарования в качестве обслуживания. Исправить положение вещей, и помогает метрдотель, который сегодня должен обладать многочисленными талантами, среди которых ключевое значение играет харизма и внимание к окружающим.

В задачи метрдотеля входит встреча гостей, а также их дальнейшее провожание к заказанному столику. Но это лишь вершина айсберга. Далее специалисту постоянно приходится следить за работой сотрудников заведения, включая официантов и даже охранников.

Фактически такой специалист является менеджером по персоналу и связям с общественностью в одном лице. Как и в любом другом общественном заведении, где встречаются самые разные посетители, метрдотелю приходится часто исправлять конфликтные ситуации, возникающие в процессе работы. он же производит обучение новоприбывшего персонала.

Многие заинтересованы в том, чтобы получить похожую должность. Но следует понимать, что достичь цели значительно труднее, чем кажется на первый взгляд. Специалисту предстоит работать с большим количеством людей, для чего ему нужно иметь подходящее образование, а также определенный опыт в управлении компаниями, в частности – заведениями общепита.

В противном случае следует быть готовым получить отказ. Сюда просто нельзя взять человека, не знакомого с нюансами работы, так как от действий метрдотеля напрямую зависит успешность заведения. Должность представляет собой венец развития персонала в ресторанном бизнесе. Выше уже подняться просто невозможно.

Поэтому метрдотель должен не просто понимать нюансы работы всего ресторана, но и просто любить свою работу, которой он посвящает немало лет жизни. в противном случае ему вряд ли удастся создать теплую атмосферу внутри заведения, а также постоянно общаться с посетителями, которые могут иметь различные требования, предпочтения и температмент.

Нужно понимать, что метрдотель получает солидное вознаграждение за свои труды. Но в то же время ему приходится работать даже после смены, и не редко выходить в праздники, когда все остальные отмечают с семьей.

Должность вряд ли подойдет человеку, который часто сталкивается с заболеваниями. Метрдотелю важно всегда выглядеть идеально, ведь он встречает клиентов, которые составляют первое впечатление о заведении на основе увиденного.

Поэтому работа больше всего подходит для тех, кто умеет:

  • Поддерживать хорошее расположение духа;
  • Ценить каждый миг общения;
  • Поддерживать беседу и находить подход к каждому посетителю.

Собственные проблемы человека не должны создавать даже видимости неприятностей на работе. поэтому, когда метрдотель надевает форму, он должен всецело посвящать себя работе, забывая о мире, который находится за дверью ресторана. По факту от его деятельности будет зависеть то, как выглядит заведение в глазах других.

Метрдотель – лицо ресторана, и это лицо должно оставаться безупречным. Сегодня опытному специалисту не сложно найти работу, ведь его услуги востребованы практически в любом городе.

Функции метрдотеля

Если рассматривать должностную инструкцию специалиста, то можно заметить несколько интересных особенностей работы метрдотеля. В частности, ему предписывается контроль за внешним видом ресторана, включая витрины и барные стойки. Также специалист должен поддерживать санитарный уровень и наблюдать за работой других сотрудников заведения.

Официанты должны соблюдать установленные стандарты при общении с клиентами. Если же этого не происходит, то спрос будет именно с метрдотеля, который должен следить за такими нюансами. К тому же, ему приходится выслушать огорченных клиентов, которым не понравился сервис или качество кухни.

Подобные замечания метрдотель должен принимать стоически, насколько бы абсурдными они не были. На практике именно метрдотель выступает в качестве того звена, которое соединяет владельца заведения с персоналом.

Поэтому он должен ответственно относиться к работе, а также уметь доносить до подчиненных новые требования. Для него критически важным является умение создать определенное настроение, которое будет поддерживаться в заведении на протяжении всего периода работы. Метрдотель должен быть медиатором и мотиватором в одном лице.